ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ ИЛИ КОЛЛЕДЖЕ

Авторы

  • Светлана Викторовна Реттих
  • Ольга Александровна Семыкина

Аннотация

В данной статье рассмотрены возможности использования учебно-практического пособия при изучении общепрофессиональных дисциплин как наиболее эффективного инструмента обучения. Показано,  что  учебно-практическое  пособие  позволяет  организовать  самостоятельную  работу, способствует формированию комплекса практических навыков, знаний и умений.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Светлана Викторовна Реттих
    Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социогуманитарных наук Алтайской академии экономики и права, г. Барнаул
  • Ольга Александровна Семыкина
    Старший преподаватель Алтайской академии гостеприимства, г. Барнаул

Библиографические ссылки

1. 1. Белоруссова, Е.В. Рабочая тетрадь по дисциплине – средство развития познавательной активности и организации самостоятельной работы студентов / Е.В. Белоруссова // Педагогика: традиции и инновации : материалы V Международной научной конференции (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2014. – С. 106–108.
2. 2. Рязанцева, М.В. Рабочая тетрадь по дисциплине «Документационное управление персоналом» как инструмент самостоятельной работы и формирования компетенций студентов / М.В. Рязанцева, А.О. Субочева // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – №1. – С. 72–74.
3. 3. Кряклина, Т.Ф. Актуализация изучения инноваций и инновационной культуры в философии / Т.Ф. Кряклина, С.В. Реттих // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – №2. – С. 185–186.
4. 4. Реттих, С.В. Программно-целевой подход к распространению инновационного опыта образовательного учреждения (на примере Алтайской академии экономики и права) / С.В. Реттих // Вестник Алтайской акдемии экономики и права. – 2012. – Вып. 1. – С. 118–123.
5. 5. Козлова, Т.П. Контрольно-кассовая техника и расчеты с покупателями : практикум / Т.П. Козлова, О.А. Семыкина. – Барнаул : Азбука, 2013. – 43 с.
6. 6. Косинова, В.Ф. Использование гибких технологий практического обучения для формирования профессиональной готовности / В.Ф. Косинова // Среднее профессиональное образование. – 2007. – №6. – С. 40–41.
7. 7. Реттих, С.В. Развитие профессионального образования в условиях рынка / С.В. Реттих // Вестник Алтайской акдемии экономики и права. – 2011. – Вып. 2. – С. 70–74.
8. 8. Кряклина, Т.Ф. Менеджер инновационного типа: компетенции, деловая карьера : учебное пособие / Т.Ф. Кряклина, С.В. Реттих. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2013. – 190 с.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Раздел 2 ПРОФЕССИЯ

Как цитировать

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ ИЛИ КОЛЛЕДЖЕ // Экономика Профессия Бизнес, 2015. Vol. 1. № 1. URL: http://new.journal.asu.ru/ec/article/view/995.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)