Разработка модуля для плагина «Аналитические графики» в системе дистанционного обучения Moodle

УДК 378.14 ББК 22.1я431

Авторы

  • Егор Николаевич Антипенко Алтайский государственный университет
  • Галина Владимировна Кравченко Алтайский государственный университет

Ключевые слова:

модули Moodle, плагины Moodle, аналитические графики

Аннотация

Статья посвящена описанию разработки модуля для плагина «Аналитические графики» для визуализации и оценки учебного процесса в системе дистанционного обучения Moodle. Рассмотрены некоторые известные и широко применяемые плагины. Представлены результаты работы созданного модуля.

Биографии авторов

  • Егор Николаевич Антипенко, Алтайский государственный университет

    Алтайский государственный университет, институт математики и информационных технологий, студент

  • Галина Владимировна Кравченко, Алтайский государственный университет

    кандидат педагогических наук, доцент, Алтайский государственный университет, кафедра дифференциальных уравнений, доцент

Библиографические ссылки

1. Plugins // URL: https://moodle.org/plugins/.
2. Система электронного обучения и тестирования Moodle: обзор возможностей // URL: https://www.ispring.ru/elearning-insights/moodle.
3. Савкина А.В., Нуштаева А.В., Савинов И.А., Вечканова Ю.С. Статистические исследования качества электронных образовательных ресурсов // URL: http://www.kstu.ru/servlet/contentblob?id=293806.

Загрузки

Опубликован

2021-08-17

Выпуск

Раздел

Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ