БРЕНД КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА ПОДБОРА ПСИХОЛОГА PSYCHAT) УДК: 339.138 JEL: M31

Основное содержимое статьи

Софья Дмитриевна Кленова
Ольга Николаевна Соколова

Аннотация

Статья посвящена анализу роли брендинга как маркетингового инструмента в современном мире. Цель работы — выявление особенностей маркетинговой стратегии сервиса по подбору психолога PsyChat и ее основных направлений. В рамках исследования проанализированы состояние рынка интернет-услуг и специфика восприятия психологических услуг в России, рассмотрен такой инструмент брендинга, как «Колесо бренда», показана специфика целевой аудитории и потенциально целевой аудитории, на которую направлена маркетинговая стратегия. Представлены результаты развития сервиса PsyChat, которых удалось достичь за два года. Основными направлениями развития сервиса являются поиск альтернативных источников трафика и расширение спектра услуг в B2B направлении. Помимо этого, бренд развивается через социальные сети — это способствует повышению узнаваемости и лояльности клиентов. 

Информация о статье

Как цитировать
БРЕНД КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА ПОДБОРА ПСИХОЛОГА PSYCHAT): УДК: 339.138 JEL: M31. (2022). Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 16(2), 22-28. http://new.journal.asu.ru/mmo/article/view/12423
Раздел
Методы и инструменты стратегического управления организацией
Биографии авторов

Софья Дмитриевна Кленова, Алтайский государственный университет, ООО "ПСИЧАТ"

магистрант Алтайского государственного университета, маркетолог в социальных сетях, ООО «ПСИЧАТ», Россия, Барнаул

Ольга Николаевна Соколова, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, профессор кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Как цитировать

БРЕНД КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА ПОДБОРА ПСИХОЛОГА PSYCHAT): УДК: 339.138 JEL: M31. (2022). Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 16(2), 22-28. http://new.journal.asu.ru/mmo/article/view/12423

Библиографические ссылки

Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: И.Д. Гребенникова, 2003. 440 с. [Aaker, D. Creation of strong brands. Moscow: I.D. Grebennikova, 2003. 440 p. (In Russ.)].
Амирова Д.Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №2. С. 14–17 [Amirova, D.R. Benefits of using Internet marketing tools for modern companies. Ekonomika i biznes: teoriya i praktika = Economics and business: theory and practice. 2018;2:14–17 (In Russ.)].
Воронкова Д. И. Особенности формирования бренда компании // Скиф. 2021. №12 (64). С. 141–146. [Voronkova, D.I. Peculiarities of company brand formation. Skif = Scythian. 2021;12 (64):141–146. (In Russ.)].
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2012. 816 с. [Kotler, F., Keller, K.L. Marketing management. St. Petersburg: Piter, 2012. 816 p. (In Russ.)].
Сейтов Д.А. Современные маркетинговые стратегии // Наука, образование и культура. 2017. №5 (20). С. 33–36 [Seytov, D.A. Modern marketing strategies. Nauka, obrazovanie i kul'tura = Science, education and culture. 2017;5 (20):33–36 (In Russ.)].
Солодовникова Н.А. Социальный медиа-маркетинг как современный инструмент продвижения // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2017. №1 (2). С. 97–101 [Solodovnikova, N.A. Social media marketing as a modern promotion tool. Sovremennye tendencii razvitiya i perspektivy vnedreniya innovacionnyh tekhnologij v mashinostroenii, obrazovanii i ekonomike = Modern development trends and prospects for the introduction of innovative technologies in mechanical engineering, education and economics. 2017;1 (2):97–101 (In Russ.)].
Трубникова В.В., Боярская З.А. Определение позиций бренда как основа маркетинговой стратегии // Основы ЭУП. 2021. №26. С. 348–351 [Trubnikova, V. V., Boyarskaya, Z.A. Determination of brand position as the basis of marketing strategy. Osnovy EUP = Fundamentals of EUP. 2021:26:348–351 (In Russ.)].
Чепурная А.А., Чуйко Д.Р. Развитие бренда на основе современных концепций: человеко-ориентированного и тренд-маркетинга // Скиф. 2021. №4 (56). С. 276–281 [Chepurnaya A.A., Chuiko D.R. Brand development based on modern concepts: human-oriented and trend marketing. Skif = Scythian. 2021; 4 (56): 276–281 (In Russ.)]