ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Авторы

  • Е.А. Кода

Ключевые слова:

СМИ, общество, общественное мнение

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Позоров В. В. Власть и свобода журналистики. М., 2012.
2. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. 2015. № 12. URL: https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 22.11.2019).
3. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. СПб., 2008.

Загрузки

Опубликован

2020-04-17

Как цитировать

ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. (2020). Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(12), 131-134. http://new.journal.asu.ru/smw/article/view/7822