СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОГО ПЕДАГОГА

Авторы

  • Ольга Петровна Морозова

Аннотация

В статье обосновывается роль ДПО в личностно-профессиональном развитии педагога на этапе модернизации общества и высшей школы. Особое внимание уделяется раскрытию психолого-педагогических условий, которые должны быть созданы в системе дополнительного професси-онального образования и стимулировать личностный и профессиональный рост вузовских преподавателей как субъектов педагогической деятельности.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1.1. Бусыгина, А.Л. Профессор – профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза / А.Л. Бусыгина. – Самара : Изд-во СамГПУ, 2003. – С. 168.
2.2. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М. : Знание, 1996. – С. 217.
3.3. Переход к Открытому образовательному пространству. – Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций : монография / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск : Изд-во Том. ун-та, 2005. – С. 73.
4.4. Гусинский, Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода / Э.Н. Гусинский. – М. : Школа, 1994. – С. 115.
5.5. Там же.
6.6. Михайлов, Ф.Т. Самоопределение культуры. Философский поиск / Ф.Т. Михайлов. – М. : ИНДРИК, 2003. – 272 с.
7.7. Балл, Г.А. К анализу идейных основ гуманистически ориентированного образования / Г.А. Балл, А.Г. Волынец // Гуманизация образования. – 2000. – №1. – С. 42.
8.8. Маркова, А.К. Указ. соч. – С. 90.
9.9. Франкл, В. Человек в поисках смысла / В. Франкл. – М. : Прогресс, 1990. – С. 27.
10.10. Ионин, Л.И. Социология культуры: путь в новое тысячелетие / Л.И. Ионин. – М. : Логос, 2000. – 280 с.
11.11. Переход к Открытому образовательному пространству… – С. 75.
12.12. Фуко, М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности: работы разных лет / пер. с фр. / М. Фуко. – М. : Касталь, 1996. – С. 411.
13.13. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб. : Питер, 2001. – С. 56.
14.14. Михайлов, Ф.Т. Указ. соч. – С. 5.
15.15. Морозова, О.П. Организационно-педагогические условия обеспечения конкурентоспособности дополнительных профессиональных программ на рынке образовательных услуг / О.П. Морозова // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 58.
16.16. Переход к Открытому образовательному пространству... – С. 76.

Загрузки

Выпуск

Раздел

РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Как цитировать

1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОГО ПЕДАГОГА // Экономика Профессия Бизнес, 2016. URL: http://new.journal.asu.ru/ec/article/view/1367.