ТЕНДЕНЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Abstract
В статье проведен обзор вовлеченности работодателей в образовательную деятельность, показывающий, что несмотря на национальные различия в подходах к реформированию систем образования азиатских стран, прослеживается сбалансированное соотношение фундаментальности и практикоориентированности системы вузовского образования с учетом национальных и региональных особенностей.Downloads
References
2.2. Мырзаханова, И.А. Теоретические основы модернизации образовательного процесса в современной высшей школе / И.А. Мырзаханова, А.Е. Садыкова, Ж.А. Сейсенбаева // Международный журнал
экспериментального образования. – 2013. – №4–2. – С. 54–56.
3.3. Кенжебаева, З.С. Модернизация образования Республики Казахстан: состояние и перспективы развития / З.С. Кенжебаева, С.Д. Шаймуханова // Успехи современного естествознания. – 2014. – №5–1. – С. 174–178.
4.4. Шайденко, Н.А. Модернизация российского педагогического образования: глобальный и национальный контексты / Н.А. Шайденко, Е.Я. Орехова, А.Н. Сергеев и др. – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013. – 244 с.
5.5. Хуторский, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А.В. Хуторский // Интернет-журнал «Эйдос». – URL : http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm.
6.6. Скибан, О. В Казахстане работодатели будут выдавать выпускникам колледжей и вузов сертификаты знания / О. Скибан // Сетевое издание «Zakon.kz». – URL : http://www.zakon.kz/4780334-vkazakhstane-rabotodateli-budut.html.
7.7. Мамытов, А. Модернизация системы высшего профессионального образования Кыргызстана: проблемы и перспективы / А. Мамытов // Известия КАО. – 2012. – №1. – С. 3–11.
8.8. Решетников, И.Н. Актуальные проблемы взаимодействия вуза и работодателя / И.Н. Решетников // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – №9. – С. 91–99.
9.9. Власова, Т.И. Методология исследования проблемы повышения качества профессионального образования / Т.И. Власова // Повышение качества образования как проблема вузовской педагогики : материалы III региональной научно-методической конференции. – Ростов н/Д. : [Б. и.], 2004. – С. 7–13.
10.10. Мизелева, Г.С. Эффективная практика студентов на предприятии первый этап карьерного роста специалиста / Г.С. Мизелева, Т.И. Аравина, Н.А. Авдеева // Организация производственных практик в вузе: проблемы и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции. – Владимир : [Б. и.], 2010. – С. 43–49.
Downloads
Issue
Section
License
Economics Profession Business is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at biological or scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Economics Profession Business (EPB) allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission to EPB) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).