ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Основное содержимое статьи

К. Н. Арбузова

Аннотация

В статье обобщен многолетний опыт организации учебного процесса и управления учебной деятельностью в рамках ТМО, позволяющей структурировать, сжимать информацию. Представлены: авторская разработка модуля «Генетика человека»; решение вопроса выбора структуры модулю; проектирование деятельности ученика и учителя; конструирование конкретного занятия.

Информация о статье

Как цитировать
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Флора и растительность Алтая, 2022. Vol. 13. P. 110–113. URL: http://new.journal.asu.ru/flora/article/view/12429.
Раздел
Статьи

Как цитировать

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Флора и растительность Алтая, 2022. Vol. 13. P. 110–113. URL: http://new.journal.asu.ru/flora/article/view/12429.

Библиографические ссылки

1. Арбузова К. Н. Некоторые направления реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках естественного цикла (из опыта работы учителя биологии лицея № 33 – Муниципальной опорной площадки по направлению «Предпрофильная подготовка и профильное обучение»): учеб.-метод. пособие для учителей. – Иваново, 2010.
2. Арбузова К. Н., Лапшина В. А. Системно-деятельностный подход как основа современных педагогических технологий, применяемых в преподавании естественных наук: учеб.-метод. пособие для учителей. – Иваново, 2011.