Системообразующие факторы проектирования школьных творческих программ направления "декоративно-прикладное искусство"

Authors

  • Сергей Михайлович Будкеев Алтайский государственный университет

Keywords:

Патриотическое воспитание, patriotic education, культура, culture, искусство, art, духовные традиции, spiritual traditions, профессиональная ориентация, vocational guidance

Abstract

Практическое применение знаний и умений выпускников факультета искусств Алтайского государственного университета анализируется с позиции системного подхода к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных школах и гимназиях. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию как компоненту формирования творческой личности.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

  • Сергей Михайлович Будкеев, Алтайский государственный университет

    доктор искусствоведения, доцент, профессор кафедры истории отечественного и зарубежного искусства

References

1. Будкеев С.М. Системная организация понятия Культура // Некоторые проблемы художественного творчества: сборник статей. Барнаул, 2006.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...

2. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М., 1983.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...

3. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности // Методологические проблемы современной науки. М., 1978.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...

Downloads

Published

2019-11-26

Issue

Section

Искусство Сибири теоретические аспекты искусствознания и культурологии

How to Cite

Системообразующие факторы проектирования школьных творческих программ направления "декоративно-прикладное искусство". (2019). Культурное наследие Сибири, 3(21), 135-140. http://new.journal.asu.ru/knc/article/view/6768

Most read articles by the same author(s)

1 2 > >>