Особенности развития художественно творческой активности студентов средствами живописи в условиях интеграции программ основной и дополнительной профессиональной подготовки
Keywords:
Основная и дополнительная профессиональная подготовка, main and additional vocational training, художественно-творческая активность, art and creative activity, живопись, paintingAbstract
Рассматривается личностно-ориентированная профессиональная подготовка специалиста-художника, анализируются проблемы художественного образования.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Шульпина Л. Н. Развитие творческой активности детей в процессе дополнительного образования: автореф. дис.. канд. пед. наук. Б. М., б. г.
Контекст: ...к этой деятельности педагогических кадров; имеющимся опытом многолетней работы в данном направлении и отсутствием научно обоснованных механизмов использования его в массовой практической деятельности [1, с. 3]...
2. Клюско Е. М. Центр досуга: содержание и формы деятельности//Социальное проектирование в сфере культуры: Центры досуга. М., 1987.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
3. Михалева О. Ю. Развитие креативности детей в условиях досуга (на примере изобразительной деятельности): дис.. канд. пед. наук. М., 2003.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
4. Погодаев С. М. Развитие художественно-творческих способностей учащихся в системе учреждений образования и досуга//Мир науки, культуры, образования. 2009. № 3 (15).
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
5. Погодаев С. М. Преемственность развития художественно творческих способностей учащихся. Барнаул, 2012.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
...В то же время досуговая деятельность обладает необходимым педагогическим потенциалом и обеспечивает культурно-формирующие условия для развития творческих способностей личности [5, с. 29]...
...Исследователи выделяют операциональный уровень (исследование творчества как процесса решения задач, конструирование приемов стимуляции творческой деятельности) и деятельностный уровень, который включает мотивационный аспект, творчество как специфический вид человеческой активности [5, с. 32]. «Активность» (от лат...
6. Филатова Л. О. Преемственность общего среднего и вузовского образования//Педагогика. 2004. № 8.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
7. Трифонова О. М. Оптимизация профессионального самоопределения школьников в социально-культурных центрах: дис. канд. пед. наук. Барнаул, 2006.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
8. Фисюк Т. Т. Сотрудничество с профильными классами г. Барнаула по эстетическому воспитанию//Партнерство кафедр вузов искусств и культуры: материалы заочной научно-метод. конф. АГИ-ИК. Барнаул, 2003.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
9. Хабарова Т. В. О социальном партнерстве//Интеграция субъектов образования в Алтайском крае: опыт, проблемы, перспективы: материалы краевой научно-практ. конф. Барнаул, 2007.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
10. Новиков А. М. Основания педагогики: пособие для авторов учебников и преподавателей. М., 2010.
Контекст: ...Следующий этап требует новой активности, новых решений; 2) активность надситуативная - способность личности подниматься над уровнем требований ситуации, ставить цели, избыточные с точки зрения текущей задачи; 3) творческая активность - самостоятельная постановка проблем и их решение [10, с. 102-103]...
11. Зиновкина М. М. Педагогическое творчество: модульно-кодовое учебное пособие. М., 2007.
Контекст: ...Исследователи [11] выделяют основные качества творческой личности: 1) устойчивые увлеченность, мотивация и направленность на объективное творчество; 2) эффективное владение методологией творческой деятельности; 3) достаточно...
Контекст: ...к этой деятельности педагогических кадров; имеющимся опытом многолетней работы в данном направлении и отсутствием научно обоснованных механизмов использования его в массовой практической деятельности [1, с. 3]...
2. Клюско Е. М. Центр досуга: содержание и формы деятельности//Социальное проектирование в сфере культуры: Центры досуга. М., 1987.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
3. Михалева О. Ю. Развитие креативности детей в условиях досуга (на примере изобразительной деятельности): дис.. канд. пед. наук. М., 2003.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
4. Погодаев С. М. Развитие художественно-творческих способностей учащихся в системе учреждений образования и досуга//Мир науки, культуры, образования. 2009. № 3 (15).
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
5. Погодаев С. М. Преемственность развития художественно творческих способностей учащихся. Барнаул, 2012.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
...В то же время досуговая деятельность обладает необходимым педагогическим потенциалом и обеспечивает культурно-формирующие условия для развития творческих способностей личности [5, с. 29]...
...Исследователи выделяют операциональный уровень (исследование творчества как процесса решения задач, конструирование приемов стимуляции творческой деятельности) и деятельностный уровень, который включает мотивационный аспект, творчество как специфический вид человеческой активности [5, с. 32]. «Активность» (от лат...
6. Филатова Л. О. Преемственность общего среднего и вузовского образования//Педагогика. 2004. № 8.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
7. Трифонова О. М. Оптимизация профессионального самоопределения школьников в социально-культурных центрах: дис. канд. пед. наук. Барнаул, 2006.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
8. Фисюк Т. Т. Сотрудничество с профильными классами г. Барнаула по эстетическому воспитанию//Партнерство кафедр вузов искусств и культуры: материалы заочной научно-метод. конф. АГИ-ИК. Барнаул, 2003.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
9. Хабарова Т. В. О социальном партнерстве//Интеграция субъектов образования в Алтайском крае: опыт, проблемы, перспективы: материалы краевой научно-практ. конф. Барнаул, 2007.
Контекст: ...По мнению специалистов [2-9], разрешению этих противоречий может способствовать интеграция программ основной и дополнительной профессиональной подготовки, основной целью которой является создание педагогических условий для самовоспитания, самообразования, самореализации и творческого развития личности...
10. Новиков А. М. Основания педагогики: пособие для авторов учебников и преподавателей. М., 2010.
Контекст: ...Следующий этап требует новой активности, новых решений; 2) активность надситуативная - способность личности подниматься над уровнем требований ситуации, ставить цели, избыточные с точки зрения текущей задачи; 3) творческая активность - самостоятельная постановка проблем и их решение [10, с. 102-103]...
11. Зиновкина М. М. Педагогическое творчество: модульно-кодовое учебное пособие. М., 2007.
Контекст: ...Исследователи [11] выделяют основные качества творческой личности: 1) устойчивые увлеченность, мотивация и направленность на объективное творчество; 2) эффективное владение методологией творческой деятельности; 3) достаточно...
Downloads
Published
2019-12-17
Issue
Section
Художественное образование
How to Cite
Особенности развития художественно творческой активности студентов средствами живописи в условиях интеграции программ основной и дополнительной профессиональной подготовки. (2019). Культурное наследие Сибири, 2(20), 324-333. http://new.journal.asu.ru/knc/article/view/7021