Л.Р. Цесюлевич (1937-2017)

Authors

  • Тамара Михайловна Степанская Алтайский государственный университет

Keywords:

Художественная школа, art school, ассоциативность, associativity, ритмы композиции, rhythms, фольклор, историчность, historicity, символизм, symbolism, пейзаж, landscape, songs, and folklore

Abstract

Рассматривается творческий метод алтайского живописца Л.Р. Цесюлевича. Как особенность его творческого метода отмечается убежденность этого художника в том, что искусство призвано способствовать совершенствованию мира и человека, т.е. превращать физическое бытие в духовное через искусство.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

  • Тамара Михайловна Степанская, Алтайский государственный университет

    доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой истории отечественного и зарубежного искусства Алтайского государственного университета

References

1. Цесюлевич Л.Р. Рерих на Алтае // Алтай. 1974. № 3.
Контекст: ...Гладит их и ласково приговаривает о их полезности» [1, с. 66]...
2. Лосев А.Ф. Античная мифология в ее историческом развитии. М., 1957.
Контекст: ...Каждая эпоха создает, хранит и видоизменяет символы» [2, с. 12-13]...
3. Орлов Г. Древо музыки. СПб., 2005.
Контекст: ...Искусство наряду с философией, наукой, религией выступает в качестве одной из форм символизации.» [3, с. 118-119]...
4. Cesiulevich L. R. Roerich at Altai // The Altai. 1974. No. 3.
5. Losev A. F. Classical mythology in its historical development. Moscow, 1957.
6. Orlov G. Tree of music. St.Petersburg, 2005.

Downloads

Published

2020-04-24

Issue

Section

Слово сибирского искусствоведа

Most read articles by the same author(s)