Пространство и время пейзажей Бориса Ряузова
Keywords:
Пейзаж, композиция, построение пространства и времени, живописно-пластический язык, художественный образ, landscape, composition, formation of space and time, picturesque and plastic language, artistic imageAbstract
Рассматривается проблема построения пейзажного пространства на плоскости холста в творческом наследии народного художника, академика Бориса Ряузова (1919-1994). Живописец разрабатывает уникальные художественные приемы, благодаря которым композиции остаются открытыми, создаётся ощущение космической безграничности видов сибирской природы, передаётся ощущение медленно текущего временного потока.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Лессинг Г Э. Избранные произведения. М., 1953.
Контекст: ...О границах живописи и поэзии» пишет: «По своим композиционным принципам живопись способна использовать только один момент действия, и поэтому она должна избрать момент наиболее ясный, из которого всего легче понять прошедшее и последующее» [1, с. 445]...
2. Тарабукин Н.М. Смысл иконы. М., 1999.
Контекст: ...О границах живописи и поэзии» пишет: «По своим композиционным принципам живопись способна использовать только один момент действия, и поэтому она должна избрать момент наиболее ясный, из которого всего легче понять прошедшее и последующее» [1, с. 445]...
2. Тарабукин Н.М. Смысл иконы. М., 1999.
Downloads
Published
2021-01-19
Issue
Section
Раздел I Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Сибири
How to Cite
Пространство и время пейзажей Бориса Ряузова. (2021). Культурное наследие Сибири, 1(25), 52-59. http://new.journal.asu.ru/knc/article/view/9154