"Инстаграм" как способ продвижения произведений изобразительных искусств

Авторы

  • Евгения Витальевна Ивлева Алтайский государственный университет
  • Сергей Михайлович Будкеев Алтайский государственный университет

Ключевые слова:

Инстаграм, социальные медиа, контент, пост, публикация, лайк, комментарий, эмодзи, Instagram, social media, content, post, posting, like, comment, emoji

Аннотация

Рассматриваются преимущества социальной сети «Инстаграм» в популяризации искусства в сети Интернет и основные критерии оценки профилей деятелей изобразительных искусств. Анализируется, почему именно социальная сеть «Инстаграм» является наиболее удобным инструментом для продвижения различных видов деятельности и что следует предпринять для составления качественного контента.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Евгения Витальевна Ивлева, Алтайский государственный университет

    магистрант факультета искусств и дизайна Алтайского государственного университета

  • Сергей Михайлович Будкеев, Алтайский государственный университет

    доктор искусствоведения, профессор кафедры истории искусства, костюма и текстиля факультета искусств и дизайна Алтайского государственного университета

Библиографические ссылки

1. Профиль в Инстаграмм [Электронный ресурс]. URL: https://instagram. com/orlova_elena_art?utm_source=ig_profile_share&igshid=723eotexc5ny.
2. Профиль в Инстаграмм. [Электронный ресурс]. URL: https://instagram. com/janeoktyabr_1980?utm_source=ig_profile_share&igshid=d9mbx74rvybh.
3. Игнатьев А.И. «Instagram» как эффективная площадка для продвижения товаров и услуг. [Электронный ресурс]. URL: https://nauchforum.ru/ joumal/stud/7/22459.
4. Черний М. Анализ профиля Instagram и бизнес-страницы Facebook. На примере компании «Медичний 3ip 100%» [Электронный ресурс]. URL: https://shcherbakovs.com/analyzing-facebook-and-instagram-account/.

Загрузки

Опубликован

2021-04-27

Выпуск

Раздел

Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Сибири

Как цитировать

"Инстаграм" как способ продвижения произведений изобразительных искусств. (2021). Культурное наследие Сибири, 1(27), 14-19. http://new.journal.asu.ru/knc/article/view/9510

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>