СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВУЗА: МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА, МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ JEL: М10, М11, М19, М31
Основное содержимое статьи
Аннотация
Рассматриваются вопросы методологии анализа стратегических и тактических решений, принимаемыхв вузах и направленных на формирование в среде выпускников средних школ отношений уверенности в об-ретении пользующейся спросом на рынке труда и интересной по содержанию профессии, способствующихповышению репутации вуза и обеспечению приемлемого набора студентов на первый курс.
Информация о статье
Как цитировать
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВУЗА: МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА, МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: JEL: М10, М11, М19, М31. (2020). Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 12(2), 3-10. http://new.journal.asu.ru/mmo/article/view/9111
Раздел
Вопросы теории и методологии управления организацией
Как цитировать
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВУЗА: МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА, МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: JEL: М10, М11, М19, М31. (2020). Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 12(2), 3-10. http://new.journal.asu.ru/mmo/article/view/9111
Библиографические ссылки
Аузан А. (2013). Миссия университета: взгляд экономиста: Текст лекции. URL: http://polit.ru/
article/2013/05/07/auzan/. [Auzan, A. (2013). University mission: an economist’s view: Text of lecture.
URL: http://polit.ru/article/2013/05/07/auzan/. (In Russian)].
Беляев В. И., Беляев В. В., Пяткова О. Н. (2014). Маркетинг менеджмент: маркетинговое обоснование управ-
ленческих решений. Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та. [Belyaev, V. I., Belyaev, V. V., Pyatkova, O. N. (2014).
Marketing Management: marketing justification of management decisions. Barnaul: Altai State University
Press. (In Russian)].
Брюханова Н. В., Беляев В. И., Беляев В. В., Кузнецова О. В. (2016). Миссия университета: разработка и марке-
тинговое обоснование в системе стратегического управления вузами // Сибирская финансовая шко-
ла. № 4. С. 111–125. [Bryukhanova, N. V., Belyaev, V. I., Belyaev, V. V., Kuznetsova, O. V. (2016). University
mission: development and marketing substantiation in the system of strategic management of universities.
Siberian Financial School, No. 4, pp. 111–125. (In Russian)].
Бутакова М. М., Беляев В. И. (ред.) (2019). Менеджмент в организациях профессионального образования.
М.: КНОРУС, 2019. [Butakova, M. M., Belyaev, V. I. (ed.) (2019). Management in professional education
organizations. Moscow: KNORUS. (In Russian)].
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. (1997). Основы менеджмента. М.: Дело. [Meskon, M., Albert, M., Hedouri,
F. (1997). Мanagement. Moscow: Delo. (In Russian)].
article/2013/05/07/auzan/. [Auzan, A. (2013). University mission: an economist’s view: Text of lecture.
URL: http://polit.ru/article/2013/05/07/auzan/. (In Russian)].
Беляев В. И., Беляев В. В., Пяткова О. Н. (2014). Маркетинг менеджмент: маркетинговое обоснование управ-
ленческих решений. Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та. [Belyaev, V. I., Belyaev, V. V., Pyatkova, O. N. (2014).
Marketing Management: marketing justification of management decisions. Barnaul: Altai State University
Press. (In Russian)].
Брюханова Н. В., Беляев В. И., Беляев В. В., Кузнецова О. В. (2016). Миссия университета: разработка и марке-
тинговое обоснование в системе стратегического управления вузами // Сибирская финансовая шко-
ла. № 4. С. 111–125. [Bryukhanova, N. V., Belyaev, V. I., Belyaev, V. V., Kuznetsova, O. V. (2016). University
mission: development and marketing substantiation in the system of strategic management of universities.
Siberian Financial School, No. 4, pp. 111–125. (In Russian)].
Бутакова М. М., Беляев В. И. (ред.) (2019). Менеджмент в организациях профессионального образования.
М.: КНОРУС, 2019. [Butakova, M. M., Belyaev, V. I. (ed.) (2019). Management in professional education
organizations. Moscow: KNORUS. (In Russian)].
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. (1997). Основы менеджмента. М.: Дело. [Meskon, M., Albert, M., Hedouri,
F. (1997). Мanagement. Moscow: Delo. (In Russian)].