К ВОПРОСУ О РОЛИ АККРЕДИТАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Abstract
В статье рассмотрены различные виды аккредитации образовательных программ, дан сравнительный анализ государственной и профессионально-общественной аккредитации, рассмотрены цели и критерии осуществления государственной и профессиональной общественной аккредитации, роль ее различных видов в совершенствовании образовательного процесса в вузе.Downloads
References
2.2. Шваков, Е.Е. Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий формирования профессиональных компетенций у обучающихся в условиях региональных вузов / Е.Е. Шваков // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №1. – С. 49.
3.3. Морозова, О.П. Подготовка выпускников вуза к профессиональной деятельности на основе взаимодействия преподавателей и работодателей / О.П. Морозова // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2016. – №2. – С. 89.
4.4. Бутакова, М.М. Локальные рынки услуг высшего образования: закономерности, тенденции, перспективы : монография / М.М. Бутакова. – 2-е изд., перераб. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2014. – 164 с.
5.5. Об образовании : закон РФ от 10 июля 1992 г. №3266-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №3. – 15 янв.
6.6. Строев, В.В. Профессионально-общественная аккредитация в России: проблемы и возможные пути их решения / В.В. Строев, И.С. Щепанский // Международный правовой курьер. – 2015. – №2 (8). – С. 29–31.
7.7. Об образовании в РФ : федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ. – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/.
8.8. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки : указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599. – URL : http://base.garant.ru/70170946/.
9.9. Об образовании в РФ... – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/.
10.10. Там же.
11.11. Белова, О.В. Профессионально-общественная аккредитация – новая надежда / О.В. Белова. – URL : http://iedtech.ru/ les/journal/2015/1/1_2015_47-58.pdf.
12.12. Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. – URL : http://nspkrf.ru/documents/normativnye-dokumenty/.
13.13. Похолков, Ю.П. Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ. Кому и зачем она нужна? / Ю.П. Похолков // Инженерное образование. – 2010. – №6. – С. 51.
14.14. Капустян, Л.А. Об опыте подготовки магистров по направлению «Государственное и муниципальное управление» / Л.А. Капустян // Проблемы и перспективы развития профессиональной подготовки государственных гражданских и муниципальных служащих как фактор, определяющий развитие региона : материалы научно-практической конференции. Барнаул, 10 октября 2013 г. / под ред. Н.Г. Ломовой. – Барнаул : Азбука, 2013. – С. 45–49.
Downloads
Issue
Section
License
Economics Profession Business is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at biological or scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Economics Profession Business (EPB) allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission to EPB) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).