ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭКОНОМИКЕ: ОТ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЧАСТЬ 2. РЕШЕНИЯ JEL: A УДК: 330

Основное содержимое статьи

Михаил Александрович Агей

Аннотация

В предлагаемых вашему вниманию авторских олимпиадных задачах по экономике рассмотрены их решения. Огромную ценность представленные задачи приобретают в контексте необходимости всесторонней поддержки талантливой молодежи и развития мотивации учеников школ к творческой дискуссии и активного вовлечения в занятия научной, олимпиадной и прикладной экономикой. Экономика по праву является «царицей общественных наук», что подтверждается присуждением Нобелевской премии за достижения в этой области знания. В рамках экономической методологии в настоящее время активно интегрируются общественные науки, математика и психология, формируя междисциплинарное ядро познания человеческого поведения и развития общества, что делает чрезвычайно актуальным изучение социально-экономических процессов разного уровня, в том числе и посредством решения олимпиадных задач.

Информация о статье

Как цитировать
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭКОНОМИКЕ: ОТ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЧАСТЬ 2. РЕШЕНИЯ: JEL: A УДК: 330. (2021). Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 14(2), 52-58. http://new.journal.asu.ru/mmo/article/view/10982
Раздел
В помощь учителю и преподавателю
Биография автора

Михаил Александрович Агей

ученик 11 класса гимназии № 42 г. Барнаул, двукратный победитель региональногоэтапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике в Алтайском крае (в 2020,2021 гг.), Россия, Барнаул

Как цитировать

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭКОНОМИКЕ: ОТ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЧАСТЬ 2. РЕШЕНИЯ: JEL: A УДК: 330. (2021). Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 14(2), 52-58. http://new.journal.asu.ru/mmo/article/view/10982

Библиографические ссылки

нет