Маркетинг муниципального образования УДК: 332.1 JEL: M31, R11

Основное содержимое статьи

Ирина Юрьевна Ануфриева
Арина Вадимовна Кускова

Аннотация

Статья посвящена исследованию маркетинга территории Московской области. Авторами проведена оценка предпосылок и результатов реализации комплекса маркетинга территории, его влияния на решение проблем социально-экономического развития территории и повышения уровня жизни и благосостояния населения, а также привлечения инвестиций. По результатам исследования в статье определены основные направления развития маркетинга территорий Московской области.

Информация о статье

Как цитировать
Маркетинг муниципального образования: УДК: 332.1 JEL: M31, R11. (2022). Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 15(1), 5-12. http://new.journal.asu.ru/mmo/article/view/12411
Раздел
Управление организацией в пространственной экономике
Биографии авторов

Ирина Юрьевна Ануфриева, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, организации бизнесаи инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Арина Вадимовна Кускова, Администрация городского округа Солнечногорск Московской области, Алтайский государственный университет

главный эксперт контрольного отдела Администрации городского округа СолнечногорскМосковской области, магистрант Алтайского государственного университета, Россия,Барнаул

Как цитировать

Маркетинг муниципального образования: УДК: 332.1 JEL: M31, R11. (2022). Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 15(1), 5-12. http://new.journal.asu.ru/mmo/article/view/12411

Библиографические ссылки

Акьюлов Р. И. Маркетинговые стратегии социального управления в регионе // Вопросы управления. 2011. № 4. С. 17 [Ak'yulov, R. I. Marketing strategies of social management in the region. Voprosy upravleniya = Management issues. 2011;4:17 (In Russ.)].
Анисимов Д. Б., Данько Т. П., Петрова Т. В. Маркетинговое управление потенциалами развития на рынке рекреационных услуг: монография. М.: Издательский дом Академии естествознания, 2018. 260 с. [Anisimov, D. B., Dan'ko, T. P., Petrova, T. V. Marketing management of development potentials in the recreational services market: monograph. Moscow: Izdatel'skij dom Akademii estestvoznaniya, 2018. 260 p. (In Russ.)].
Власова Н. Стратегическое планирование городского развития: теория и практика // Управленческое консультирование. 1999. № 3 [Vlasova, N. Strategic planning of urban development: theory and practice. Upravlencheskoe konsul'tirovanie = Management consulting. 1999;3 (In Rus.)].
Воронин А. Г., Лапин В. А., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. М., 1998 [Voronin, A. G., Lapin. V. A., Shirokov, A. N. Fundamentals of municipal management. Moscow, 1998 (In Russ.)].
Данченок Л. А. Основы маркетинга. М., 2003. 239 с. [Danchenok, L. A. Fundamentals of marketing. Moscow, 2003. 239 p. (In Russ.)].
Зотов В. Б., Макашева З. М. Система муниципального управления: учебник для вузов. СПб., 2005. 493 с. [Zotov, V. B., Makasheva, Z. M. Municipal management System Textbook for universities. St. Petersburg, 2005. 493 p. (In Russ.)].
Кириллова Ю. Муниципалитеты и экономическое развитие: учебное пособие для муниципальных служащих. Вып. 23. Обнинск: Институт муниципального управления, 1995. 115 с. [Kirillova, Yu. Municipalities and economic development. Training manual for municipal employees. Vol. 23. Obninsk: Institute of Municipal Management, 1995. 115 p. (In Russ.)].
Киселева Е. О. Маркетинговые подходы к анализу сельской территории как объекту территориального маркетинга // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. СПб., 2015. С. 237–240 [Kiseleva, E. O. Marketing approaches to the analysis of rural territory as an object of territorial marketing. In: Topical issues of economics, management and finance in modern conditions: Collection of scientific papers on the results of the international scientific and practical conference. St. Petersburg, 2015. Pp. 237–240 (In Russ.)].
Князева И. В., Шевцова Е. В. Маркетинг территорий. Новосибирск: СибАГС, 2007. 200 с. [Knyazeva, I. V., Shevcova, E. V. Marketing of territories. Novosibirsk: SibAGS, 2007. 200 p. (In Russ.)].
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005. 376 с. [Kotler, F., Asplund, K., Rejn, I., Hajder, D. Marketing. St. Petersburg: Stokgol'mskaya shkola ekonomiki, 2005. 376 p. (In Russ.)].
Котляревская И. В. Маркетинг и его роль в сочетании интересов хозяйствующих субъектов в период рыночной трансформации экономики России: автореф. дисс. д-ра экон. наук. СПб., 1997. 41 с. [Kotlyarevskaya, I. V. Marketing and its role in combining the interests of economic entities in the period of market transformation of the Russian economy. Autoref. diss. doct. economic sciences. St. Petersburg, 1997. 41 p. (In Russ.)].
Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. 1994. № 4. С. 91–102. [Lobanov, V. Marketing in public administration. Problemy teorii i praktiki upravleniya =Problems of theory and practice of management. 1994;4:91–102 (In Russ.)].
Местные органы власти: социально-экономические аспекты деятельности: сборник обзоров. М.: ИНИОН РАН, 1993. 144 c. [Local authorities: socio-economic aspects of activity. Collection of reviews. Moscow: INION RAN, 1993. 144 p. (In Russ.)].
Морозова Г. А. Муниципальный маркетинг. Н. Новгород: Волго-Вятское кн. изд-во, 2002. [Morozova, G. A. Municipal Marketing. N. Novgorod: Volgo-Vyatskoe kn. izd-vo, 2002. (In Russ.)].
Социально-экономическое положение Московской области в 2022 // Мосстат. Официальная статистика [Socio-economic situation of the Moscow region in 2022. In: Mosstat-Official statistics (In Russ.)].
Организация и развитие маркетинговой деятельности: Список диссертаций, поступивших в Российскую государственную библиотеку за 1990–1998 гг.: указатель ГБЛ. М., 1999. 105 с. [Organization and development of marketing activities: List of dissertations received by the Russian State Library for 1990–1998. Index GBL. Moscow, 1999. 105 p. (In Russ.)].
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учебное пособие. СПб.: Питер, 2006. 416 с. [Pankruhin, A. P. Marketing of territories. Textbook. St. Petersburg: Piter, 2006. 416 p. (In Russ.)].
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учеб. пособие. М.: Изд-во РАГС, 2003. [Pankruhin, A. P. Marketing of territories: studies. manual. Moscow: Izd-vo RAGS, 2003. (In Russ.)].
О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года: Постановление Правительства Московской области от 28.12.2018 № 1023/45 [On the Strategy of socio-economic development of the Moscow Region for the period up to 2030. Resolution of the Government of the Moscow Region dated 12/28/2018 No. 1023/45 (In Russ.)].
Пузанов А. П. Лекции по экономике города и муниципальному управлению М.: Фонд «Институт экономики города», 2004. 367 с. [Puzanov, A. P. Lectures on city economics and municipal management. Moscow: Fond «Institut ekonomiki goroda», 2004. 367 p. (In Russ.)].
Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. СПб: Питер, 2009. 368 с. [Sachuk, Т. V. Territorial marketing: a textbook. St. Petersburg: Piter, 2009. 368 p. (In Russ.)].
Старцев Ю. Н. Территориальный маркетинг: учебное пособие. Челябинск: Изд-во Татьяны Лурье, 2004 [Starcev, Yu. N. Territorial marketing: a textbook. Chelyabinsk: Izd-vo Tat'yany Lur'e, 2004 (In Russ.)].
Kotler, F. Jatusripitak, S. Maescincee, S. The marketing of nations: a strategic approach to buiding national wealth. New York: Free Press, 1997. 451 р.
Wooley, H. Town centre management awareness: an aid to developing young people's citizenship. Cities. 2000;17:453–459.