The Genesis of Advertising Communication in the Republic of Belarus: The Ontological Status
DOI:
https://doi.org/10.14258/filichel(2021)4-05Keywords:
advertising communication, genesis, Belarus, newspaper, ad, poster, propagandaAbstract
The paper presents the research based on the Belarus’s archival materials to trace the genesis of advertising communication starting from the 10th century to present-day Republic of Belarus. The work reveals that the formation and development of advertising communication evolved on the basis of European-wide traditions, but had a number of specific peculiarities. If the technological factor prevails to the forms of advertising communication and ways to reach the target audience, the social political factor has predetermined the content and role of advertising in modern Belarusian society: in the absence of a sovereign state and profound territorial fragmentation, advertising activities in Belarus appeared as a result of the manufacturers’ needs to promote their goods and services. The specifics of advertising communication in the Republic of Belarus are manifested in the slower rate of development progress in comparison to the European level and in the high sensitivity to the political context.
Downloads
References
Голубович А.Г. Белорусский советский плакат. Минск, 2014.
Горбач В.А. Рэдагаванне рэкламных тэкстаў. Мінск, 2018.
Горлатов А.М. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке. Минск, 2002.
Дрейцер И.Е., Звягинец М.С. Адресная и справочная книга города Витебска 1907 г. Минск, 1992.
Еромейчик Т.В. Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси). Минск, 2014.
Еромейчик Т.В. Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации Беларуси // Коммуникативное пространство Беларуси. Минск, 2018.
Казимирова О.В. Коммуникативные аспекты медийного дискурса. Витебск, 2018.
Пачковская А.В. Прагматыка і стыль рэкламных тэкстаў. Гомель, 2004.
Солодовников С.Ю. Классы и классовая борьба в постиндустриальном обществе: методологические основы политико-экономического исследования. Минск, 2014.
Чуханова А. В. Динамика жанров публицистического стиля в русском языке (на материале рекламных очерков и рекламных интервью). Минск, 2006.
Швец Н.Г. Информационная система семантического поиска изображения к тексту рекламного объявления // Системный анализ и прикладная информатика. Минск, 2019.
Список источников
Беларускі плакат. URL: https://plakat.unid.by/avtory/gutkouski-p-m
В Москве открылась выставка малоизвестных работ художника-авангардиста Казимира Малевича. URL: http://mosday.ru/news/item.php?1235465&view=full
Голубович А.Г. Белорусский советский плакат. Минск, 2014
Гончаров М.И. Белорусский политический плакат. Минск, 1989.
Максімовіч Р. «Навіны грозныя...». Да гісторыі зачаткаў беларускіх газетных выданняў // Спадчына. Минск, 1994. № 3.
Минский листок, 1891, 1 января. URL: https://amp.ru.google-info.cn/1335561/1/minskiy-listok.html
Раздавим фашистскую гадину: агитплакат: издание газеты «Совецкая Беларусь», 1941. URL: https://www.prlib.ru/item/441725
Стома М.А. Навуку – на службу прыродзе! Мінск, 1984.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Редакционная коллегия научного журнала «Филология и человек» придерживается принятых международным сообществом принципов публикационной этики, отраженных, в частности, в рекомендациях Комитета по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics (COPE), Кодекс этики научных публикаций), а также учитываeт ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств.
Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности (плагиат, изложение недостоверных сведений и др.), в целях обеспечения высокого качества научных публикаций, признания общественностью полученных автором научных результатов каждый член редакционной коллегии, автор, рецензент, издатель, а также учреждения, участвующие в издательском процессе, обязаны соблюдать этические стандарты, нормы и правила и принимать все разумные меры для предотвращения их нарушений. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц.